Детский телефон доверия
Центр психолого-педагогического сопровождения г. Шахты
Роль телефона доверия для участников образовательного процесса
Начала работы «горячей линии» по вопросам урегулирования конфликтов в школе, медиации и примирения в образовательных организациях. «Горячая линия» организована на базе Федерального государственного бюджетного учреждения «Центр защиты прав и интересов детей» в целях оказания помощи в урегулировании споров, разногласий и конфликтных ситуаций в образовательных организациях. Консультацию по вопросам, связанным с разногласиями и спорами в образовательной организации, на основе использования медиативного воспитательного подходов можно получить в рабочие дни с 9-00 до 18-00 по телефону: 8-800-222-34-17
Дети и семьи, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, могут оперативно получить помощь психолога по единому общероссийскому номеру телефона доверия: 8 800 2000 122
Звонки принимаются круглосуточно с мобильного или стационарного телефона бесплатно и анонимно.
По телефону доверия обратившиеся могут не только получить консультацию психолога, но и сообщить о фактах жестокого обращения с детьми или насилия.
Телефон доверия для детей, подростков и их родителей - 8 (800) 200-01-22
Советы для родителей
1. Ведение дневника: https://yadi.sk/i/fdGoxwgZpvmuN
2. Как помочь ребенку справиться с домашним заданием: https://yadi.sk/i/A2-7LI5TpvmyN
3. Почему дети обманывают: https://yadi.sk/i/fKprHpKWpvmzq
4. Трудно быть родителем: https://yadi.sk/i/G3NVAcm4pvn33
Советы для учащихся:
1. 15 шагов к уверенности в себе: https://yadi.sk/i/dfJx8C07pvn5Z
2. Как готовить домашнее задание: https://yadi.sk/i/AknAOaIIpvn7T
3. Методы расслабления: https://yadi.sk/i/JlV064krpvn95
4. Шпаргалка для успешной сдачи ЕГЭ: https://yadi.sk/i/Ql8CDl3YpvnAS
Психолог – это специалист, к которому обращаются всё чаще.
Наверняка, вам знакомо состояние, когда всё по плечу, всё в нашей власти. В период стрессов, тревог и разочарований, наоборот, кажется, что сил уже не осталось. Однако, это не так. Силы есть, но как их пробудить? Очень часто бывает так, что решение сложной ситуации лежит на поверхности, но мы не видим его. А порой бывает так, что решение трудно принять.
Психолог поможет:
1. Научиться находить выходы из кризисных ситуаций
2. Поверить в свои силы
3. Найти внутренние резервы
4. Выйти из депрессии
5. Разобраться в плюсах и минусах того или иного выбора.
Эти и другие проблемы в тот или иной период жизни возникают почти у каждого человека. Не всегда удается найти ответы на многие важные вопросы сразу. Что же делать, когда времени на раздумья слишком мало или долго не удается понять, как быть дальше? Обращение к психологу в этом случае – один из оптимальных вариантов действия.
Когда обращаются к психологу?
1. Причины обращения к психологу самые разные:
2. Неудовлетворенность собой.
3. Депрессия.
4. Отсутствие взаимопонимания с близкими людьми (детей и родителей, девушек и юношей).
5. Расставание или развод родителей.
6. Проблемы в отношениях между учениками и педагогами.
7. Проблемы в учебе.
8. Поиск своего Я.
9. Различные конфликтные ситуации.
10. ... и многое другое
Не всегда удается реально посмотреть на ситуацию, а «замыленный» глаз часто не замечает очевидного. Порой даже простое описание ситуации постороннему человеку позволяет по-новому воспринять, казалось бы, совершенно понятную ситуацию. Психолог предоставляет поддержку тем, кто в ней нуждается.
Тебе грустно? Не замыкайся в себе!
Поговори со взрослым, которому Ты доверяешь!
Школьного психолога зовут Элибекова Рузанна Хачатуровна
Социально-психологическая дезадаптация
Раннее проблемное (отклоняющееся) поведение
Аддиктивное (зависимое) поведение
Всероссийский телефон доверия для детей 8-800-200-01
ГБУ Ростовской области центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
- 8 (863) 264-17-92
- 8 (863) 264-17-92
МБУ ДО ГДДТ г.Шахты СП ЦППС
8 (8636) 22-34-52