Основные сведения об образовательной организации
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
ПсихологДетский телефон доверия
Центр психолого-педагогического сопровождения г. Шахты Роль телефона доверия для участников образовательного процесса Начала работы «горячей линии» по вопросам урегулирования конфликтов в школе, медиации и примирения в образовательных организациях. «Горячая линия» организована на базе Федерального государственного бюджетного учреждения «Центр защиты прав и интересов детей» в целях оказания помощи в урегулировании споров, разногласий и конфликтных ситуаций в образовательных организациях. Консультацию по вопросам, связанным с разногласиями и спорами в образовательной организации, на основе использования медиативного воспитательного подходов можно получить в рабочие дни с 9-00 до 18-00 по телефону: 8-800-222-34-17 Дети и семьи, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, могут оперативно получить помощь психолога по единому общероссийскому номеру телефона доверия: 8 800 2000 122 Звонки принимаются круглосуточно с мобильного или стационарного телефона бесплатно и анонимно. По телефону доверия обратившиеся могут не только получить консультацию психолога, но и сообщить о фактах жестокого обращения с детьми или насилия. Телефон доверия для детей, подростков и их родителей - 8 (800) 200-01-22 Советы для родителей 1. Ведение дневника: https://yadi.sk/i/fdGoxwgZpvmuN 2. Как помочь ребенку справиться с домашним заданием: https://yadi.sk/i/A2-7LI5TpvmyN 3. Почему дети обманывают: https://yadi.sk/i/fKprHpKWpvmzq 4. Трудно быть родителем: https://yadi.sk/i/G3NVAcm4pvn33 Советы для учащихся: 1. 15 шагов к уверенности в себе: https://yadi.sk/i/dfJx8C07pvn5Z 2. Как готовить домашнее задание: https://yadi.sk/i/AknAOaIIpvn7T 3. Методы расслабления: https://yadi.sk/i/JlV064krpvn95 4. Шпаргалка для успешной сдачи ЕГЭ: https://yadi.sk/i/Ql8CDl3YpvnAS Психолог – это специалист, к которому обращаются всё чаще. Психолог поможет: 1. Научиться находить выходы из кризисных ситуаций 2. Поверить в свои силы 3. Найти внутренние резервы 4. Выйти из депрессии 5. Разобраться в плюсах и минусах того или иного выбора. Эти и другие проблемы в тот или иной период жизни возникают почти у каждого человека. Не всегда удается найти ответы на многие важные вопросы сразу. Что же делать, когда времени на раздумья слишком мало или долго не удается понять, как быть дальше? Обращение к психологу в этом случае – один из оптимальных вариантов действия. Когда обращаются к психологу? 1. Причины обращения к психологу самые разные: 2. Неудовлетворенность собой. 3. Депрессия. 4. Отсутствие взаимопонимания с близкими людьми (детей и родителей, девушек и юношей). 5. Расставание или развод родителей. 6. Проблемы в отношениях между учениками и педагогами. 7. Проблемы в учебе. 8. Поиск своего Я. 9. Различные конфликтные ситуации. Не всегда удается реально посмотреть на ситуацию, а «замыленный» глаз часто не замечает очевидного. Порой даже простое описание ситуации постороннему человеку позволяет по-новому воспринять, казалось бы, совершенно понятную ситуацию. Психолог предоставляет поддержку тем, кто в ней нуждается. Социально-психологическая дезадаптация Раннее проблемное (отклоняющееся) поведение Аддиктивное (зависимое) поведение Всероссийский телефон доверия для детей 8-800-200-01 ГБУ Ростовской области центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
МБУ ДО ГДДТ г.Шахты СП ЦППС 8 (8636) 22-34-52 |
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||